готовимся в школу

Приглашаем в развивающие группы на 2017-2018учебный год

Занятия состоят из нескольких частей: окружающий мир, развитие речи, артикуляционная гимнастика, развитие мелкой и крупной моторики, математика, подвижные игры и логоритмика, работа за партой и за компьютером. Смена видов деятельности, их чередование с двигательной активностью, не утомляет детей и формирует стойкий интерес и мотивацию к обучению.

Сформированный навык и умение учиться облегчит обучение ребёнка в школе.

ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК!

Растем с "СОФИЕЙ"

  • группы развития с 2,0 до 3 лет (крупная и мелкая моторика, внимание, речевой слух, память, речь) "УМНИЦА".
  • группы с 3 до 5 лет и с 5 до 7 лет (развитие речи, внимания, памяти, звуко-буквенный анализ, логика) "ВСЕЗНАЙКА".
  •  группы с 4 до 10 лет (речь, риторика, коммуникативность, социализация)  "Логосказка".
  • Все группы от 4 до 6 человек, в вечернее время, 60 мин

 "Экспресс -подготовка к школе"

· июнь-август

· группа 4-6 человек,

2 раза в неделю

(вечернее время)

по 60 мин

Интенсивный курс

для будущих первоклассников 2018 года!

Программа подготовки к школе стартует 

с 1 апреля  2018 года!   Занятия проводятся

в понедельник и в среду.

График работы: с 19.00 до 20.00.

Форма обучения - групповая, по желанию родителей- индивидуальная.

Внимание: в группе не более 4 мест.

Группы формируются в течение всего лета, до 10 августа.

Преимущества занятий нашего курса экспресс- подготовки к школе:

1. Опытный преподаватель (Почетный работник образования. победитель Всероссийского конкурса ПНПО, в настоящее время, практикующий учитель в общеобразовательной школе) .

2. Занятие длится 1 час и включаются веселые переменки, стимулирующие внимание, память и желание получать новые знания. Это позволяет психологически подготовить ребёнка к условиям школьных занятий.

3. Занятия включают все виды работ, необходимых для подготовки ребёнка к школе:

- Математика (счет, решение простых задач и примеров, состав числа, основы геометрии, развитие логического мышления)

- Основы грамоты (фонетический анализ слова: гласные, согласные звуки; деление слова на слоги, составление схем слов и предложений, ударение)

- Обучение чтению

- Подготовка руки к письму (развитие крупной и м моторики, написание печатных букв, графические диктанты)

- Формирование знаний об окружающем мире

- Развитие речи ·

- Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление) и т.д.

4. К каждому занятию прилагается рабочие листы, которые насыщены разнообразными заданиями.

5. Результат обучения: умение слушать и слышать учителя, развитие базовых учебно-важных качеств, чувств, эмоций ребенка, способность управлять своим поведением и эмоциями, дружелюбие, умение преодолевать трудности, стремление к достижению результата своей деятельности, умение общаться со сверстниками, высказывать и обосновывать свою точку зрения, работать по правилам, в общем ритме со всей группой. 

         Сейчас другой подход к образованию. Детей учат не предметным умениям (читать, писать, решать), а учат мыслить, высказывать и доказывать свое суждение, анализировать, систематизировать, сравнивать и делать выводы. Программа центра "СОФИЯ" "ЭВРИСТИКА" предполагает создание образовательной среды, где ребенок оказывается в нестандартной ситуации и сам добывает решение поставленных задач. Это и является основой нового взгляда на подготовку ребенка к обучению в школе. 

В центре "СОФИЯ" полноценное включение вашего ребёнка в деятельность резко отличается от традиционной передачи готовых знаний. Педагоги организуют работу детей так, что они сами "додумываются" до решения ключевой проблемы занятия, сами предлагают, как действовать в новых условиях. 

Для детей с трудностями памяти и особенных детей "Идём в школу"

        Дефектологическая программа, реализуемая в центре «Лада плюс» направленна на решение важной проблемы: повышение грамотности письма, повышение скорости и усовершенствование техники чтения путем развития пространственных ориентации, пространственного мышления ребенка. Это методика по коррекции и развитию письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет, опирающаяся на разработки психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов.

Большой практический материал позволяет самостоятельно работать особым детям школьникам и заниматься родителям с ребенком дошкольником.